Специально для наших постоянных клиентов мы запустили постоянно действующую  «Школу продаж». Основная причина - в любой компании происходит постоянная ротация персонала, в обученный, эффективно работающий коллектив приходит новичок, или не новичок, но со своим взглядом на технологию продаж. "Школа продаж" позволяет за короткий срок и умеренные деньги подготовить нового сотрудника в том же ключе, что и весь остальной коллектив. 

Что же такое «Школа продаж»?

Школа продаж объединяет в себе 4 этапа научения мастерству продаж. Мы выделяем четыре качества, необходимых первоклассному продавцу и именно эти качества мы будем развивать у Ваших продавцов. Что это за качества?

  1. Умение легко и непринужденно ОБЩАТЬСЯ абсолютно с любым человеком, не лезть за словом в карман и не оставлять впечатления у Ваших покупателей, что они разговаривали с роботом. Для этого мы разработали тренинг «Виртуоз общения».
  2. Владение ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРОДАЖ – о важности этого этапа написано много книг, статей, интервью, поэтому не будем повторяться – «Практический тренинг для продавцов-консультантов».
  3. Мастерское владение техникой ОТРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ. Почему это так важно, думаем мы? Потому что именно на этом этапе проваливается 50% продаж (соответственно минус Ваша прибыль). Так что, добро пожаловать на тренинг «Искусство переубеждать или простая технология работы с возражениями». 
  4. И, наконец, умение чувствовать клиента и УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ покупателя, создавать настроение и продавать его как незримое конкурентное преимущество – тренинг «Мастерство продаж».