БИЗНЕС ТРЕНИНГИ - необходимость или лишние траты?

В силу различных причин в нашей стране сложилось ложное впечатление о тренингах, как о чем-то ненужном, отвлекающем и не приносящем реальной пользы организации. Не трудно найти аргументы в пользу этой ошибочной теории, но давайте задумаемся о следующем:


1. Не путаем ли мы «опыт» и «компетентность»? Первое не гарантирует наличие второго. А основная задача тренинга – как раз прививать и отрабатывать навыки.

2. Что дороже: тренинг или ошибки необученных сотрудников?

3. Нужен ли сильному и ловкому спортсмену тренер? Обязательно! А отказывается ли он от его услуг, даже если становится чемпионом мира/олимпийских игр?

4. Если уже был негативный опыт с неправильно прописанным лекарством, стоит ли отказываться от медицинских услуг вообще?


С помощью наших тренингов мы формируем, развиваем, оттачиваем, шлифуем профессиональные навыки в области искусства и технологии продаж, переговоров, коммуникации, презентации и управлении людьми. Мы занимаемся созданием, сплочением и развитием команды, раскрытием ее внутреннего потенциала для повышения эффективности работы всей компании.

Низкие входные барьеры в отрасли приводят к быстрому размножению однотипных компаний, легкому копированию технологий и нововведений, что, в свою очередь, приводит к высокой конкуренции. Одним из конкурентных преимуществ компании на таком рынке может быть высокий профессионализм команды, способной предложить качественный продукт наряду с позитивным имиджем компании. Данное поле предъявляет высокие требования к профессионализму сотрудников.

     Пальму первенства смогут сохранить те менеджеры, которые сочетают в себе напор для достижения целей и умение понимать других людей (деловых партнеров, подчиненных, клиентов). Поэтому мы проводим тренинги как для развития коммуникативных и управленческих навыков, так и тренинги, развивающие лидерские качества и повышающие личную эффективность в достижении поставленных целей.

     Бизнес тренингу должна предшествовать тщательная длительная подготовка внутри компании. Главным требованием организаторов корпоративных тренингов является четкая постановка целей и задач обучения – без понимания, какого результата планирует добиться с помощью корпоративного тренинга руководство фирмы, проведение обучения невозможно. После первого контакта тренеров с представителями заказчика компании предлагаются варианты программ обучения. В ходе встречи с тренерами обсуждаются задачи и промежуточные подзадачи корпоративного тренинга, формат проведения, предтренинговая диагностика, ожидаемые результаты и посттренинговое сопровождение. После этого проводится собственно предтренинговая диагностика и формируется программа тренинга. После проведения занятия осуществляется совместная с заказчиком оценка результатов обучения и посттренинговое (абонементное) обслуживание клиента.